Закрыть
Рубрики
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Контакты
О нас
Закрыть
Рубрики
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Контакты
О нас
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Рубрики
О нас
Контакты
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Рубрики
О нас
Контакты
Этот материал доступен только по подписке
Чтобы продолжить, оплатите подписку или войдите в свой аккаунт.

Джозеф Пайн «Экономика впечатлений»

Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор совместно основали компанию Strategic Horizons LLP. Это студия креативного мышления, которая призвана помочь компаниям повысить ценность их экономического предложения. Она работает с управленческими командами, разъясняя им сущность экономики впечатлений.

Экономика впечатлений ориентированна на ощущения потребителя. В ее контексте Джозеф Пайн советует отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». На лекции рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.