Еще одна примета эпохи — зеленое инвестирование:
миллениалы и зумеры предпочитают вкладываться в акции «устойчивых» компаний, даже их прогноз по росту цены ниже, чем, скажем, у акций «Газпрома». Это приводит к появлению зеленых инвестфондов, которые обещают использовать деньги инвесторов именно для поддержки подобных компаний. Однако зеленое инвестирование — в основном маркетинговый ход,
пишет швейцарский предприниматель Роман Гаус. Он приводит данные исследования французской бизнес-школы EDHEC, согласно которым только 12% ценных бумаг «зеленых» инвестиционных фондов отличаются от обычных. И все же тот же Гаус признает, что появился новый класс сознательных инвесторов, который требует от тех компаний, которые называют себя «зелеными», реальных шагов, а не просто разговоров об углеродном следе в 2050 году.