Нечто подобное происходит и в области образования. В Индии образовательная система давно не справляется с наплывом учащихся, учителей не хватает, десятки
миллионов детей вообще никогда не ходили в школу. Подготовка к поступлению в университет в таких условиях крайне затруднительна. Однако эта ситуация создала возможности для быстрого роста популярности онлайн-сервисов для подготовки к экзаменам, у которых оказалось большое будущее. Одно из таких приложений
сделал индийский репетитор Байджу Равиндран. Поначалу он давал обычные уроки, готовил знакомых к сдаче экзаменов при поступлении в университет. Однако спрос оказался так высок, что в какой-то момент он собрал целый стадион на 20 тыс. человек. После чего Равиндран решил масштабировать бизнес — а сделать это можно было только через интернет. Так было создано мобильное приложение Byju’s, которое смогло привлечь $3,2 млрд инвестиций, а в 2021 году на фоне эпидемии COVID-19 стало самым
дорогим стартапом Индии стоимостью $18 млрд. Что неудивительно для приложения со 100 млн пользователей.