Поэтому распознавание изображений в беспилотных автомобилях так сложно спроектировать, поясняет Шейн. В 2016 году в автокатастрофе
погиб водитель Tesla, использовавший в городе автопилот, разработанный для передвижения по трассе. Перед машиной выехал грузовик, но она не затормозила. Судя по всему, ИИ был обучен распознавать грузовики при движении по шоссе, где грузовики можно увидеть, как правило, сзади, но не сбоку. И когда ИИ увидел этот грузовик, он, возможно, распознал его как дорожный знак и поэтому решил, что под ним можно безопасно проехать. Впрочем, этот инцидент не удивляет, если вспомнить, что в 2018 и 2019 годах 346 человек
погибли в двух катастрофах «Боингов 737 МАХ» просто потому, что пилоты не справились с новой компьютерной системой управления, пославшей самолеты в пике без их ведома.