Закрыть
Рубрики
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Контакты
О нас
Закрыть
Рубрики
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Контакты
О нас
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Рубрики
О нас
Контакты
Мы тщательно собираем материал - изучаем причины и следствия, ищем намечающиеся тренды, проводим интервью, изучаем историю бизнеса. Мы пишем на русском, но живем в мире глобального бизнеса.
Рубрики
О нас
Контакты
Этот материал доступен только по подписке
Чтобы продолжить, оплатите подписку или войдите в свой аккаунт.

Ричард Ньютон «Сокращение портфолио проектов в трудные времена»

Ричард Ньютон —известный британский бизнес-консультант и автор пяти деловых бестселлеров, в числе которых книга «Управление проектами от А до Я». Ричард работал в ведущих консалтинговых организациях — Coopers & Lybrand, A.T. Kearney и Ernst and Young. В 2005 г. он основал компанию Enixus, которая специализируется на услугах временного управления и ведения проектов. Ричард работал в Великобритании, Германии, Италии, Австралии, США, Франции, Сингапуре и Малайзии.

На вебинаре Ричард рассказал о том, как выстроить в организации процессы проведения масштабных и быстрых изменений — в том момент, когда это требуется. Не важно, собираетесь ли Вы полностью перейти на удаленную работу или коренным образом изменить технологию производства — умение быстро перестраивать процессы станет вашим конкурентным преимуществом.