Ричард Ньютон —известный британский бизнес-консультант и автор пяти деловых бестселлеров, в числе которых книга «Управление проектами от А до Я». Ричард работал в ведущих консалтинговых организациях — Coopers & Lybrand, A.T. Kearney и Ernst and Young. В 2005 г. он основал компанию Enixus, которая специализируется на услугах временного управления и ведения проектов. Ричард работал в Великобритании, Германии, Италии, Австралии, США, Франции, Сингапуре и Малайзии.
На вебинаре Ричард рассказал о том, как выстроить в организации процессы проведения масштабных и быстрых изменений — в том момент, когда это требуется. Не важно, собираетесь ли Вы полностью перейти на удаленную работу или коренным образом изменить технологию производства — умение быстро перестраивать процессы станет вашим конкурентным преимуществом.